Подписная база наш золотой фонд
E-mail маркетинг подходит для любого бизнеса, который вы делаете: традиционный бизнес, инфо-бизнес, все основано на e-mail маркетинге. И базовое, с чего нужно начинать, это список имен, другим словом подписная база.
(Вам нужно собирать подписную базу.) Вам нужны люди, потом надо выстраивать с ними доверительные отношения.
Это надо для того чтобы люди становились вашими клиентами или вашими партнерами по бизнесу, если вы занимаетесь сетевым маркетингом. Когда мы создаем сайт визитку, мы заостряем внимание на ссылку на ваш блог. Или на ссылку пригласительной ворони в ваш бизнес. Цель: человек смотрит визитку, проникается к вам доверием, кликает на ссылку, попадает на ваш сайт воронку, и дальше попадает в ваш рассыльщик почты, то есть мы работаем на подписную базу.
У людей часто бывает заблуждение. Допустим, у них есть сайт, или вот даже они создали сайт визитку, или у них есть сайт своей компании, они где-то делают бизнес. Обычно все сетевые компании делают странички. И вот у них есть страничка, где есть их данные. И многие заблуждаются, думая: «Да у меня есть страничка, и у меня все хорошо», но если подумать – Каков результат? - Много ли людей в день заходят на вашу страничку? И каков конечный итог этих посещений?
Ваша задача это организовать трафик на ваш сайт воронку. Трафик это количество людей, которые посетили вашу страницу. Ваша цель, это привлечь людей, которые делают трафик. Неважно, что это: сайт визитка, сайт воронка, может вы создали продающую страницу. Вы эту страницу прорекламировали в интернет и на страницу пришли люди, и вот из этого количества людей кто-то начинает покупать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий